16 Января 2013 16:01Автор:  /  Просмотры: 1606

Новый Lexus IS представлен в Детройте

15 января 2013 года на автосалоне в Детройте, США, состоялась мировая премьера нового Lexus IS. Представлена модель IS 250 с задним приводом, а также впервые с гибридным приводом Lexus Hybrid Drive в модификации IS 300h и в эксклюзивной комплектации F SPORT.

Новый IS, который насчитывает более 10 технических инноваций Lexus, демонстрирует новый подход к уровню качества материалов в интерьере с более спортивной, ориентированной на водителя, средой. Пространство для заднего ряда сидений значительно увеличено до лучших показателей в классе, а багажное отделение нового IS стало еще более комфортным и просторным.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Смелый дизайн передней решетки радиатора придает компактному седану агрессивной элегантности.

Восходящая боковая линия от нижней части корпуса к задним фарам, новый дизайн передних фар и фары дневного света L-образной формы (DRL), интегрированные в передний бампер, добавляют еще больше динамизма.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Салон, характерной чертой которого является сочетание простоты и элегантности, обеспечивает эргономичную идеальную среду, ориентированную на водителя. Сидение водителя новой формы обеспечивает максимальный комфорт и боковую поддержку. Посадка водителя и угол расположения руля, напоминающего руль спорткара Lexus LFA, стали ниже, и обеспечивают еще более спортивную посадку водителя.

Материалы и отделка интерьера новой модели представлены в стиле интерфейса «человек−автомобиль». Центральная консоль имеет новые сенсорные переключатели для контроля настроек температуры климатической системы одним нажатием пальца.

В новом IS колесная база на 70 мм длиннее, чем у предыдущей модели, и на 10 мм шире, что обеспечивает лучший в классе уровень комфорта и самый большой объем багажного отделения. Сочетание увеличенной колесной базы и новой конструкции передних сидений позволило на 85 мм увеличить пространство для коленей задних пассажиров. Новые задние сиденья при необходимости могут складываться в пропорции 60:40, уступая больший объем багажному отделению.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лучшие в классе динамические показатели являются главным аспектом обеспечения потрясающих ощущений от вождения, и каждый элемент нового IS был тщательно разработан с этой целью.

Применение новых методов лазерной сварки и дополнительная точечная сварка увеличили общую жесткость кузова. Передняя независимая подвеска на двойных параллельных рычагах стала на 20% жестче. Задняя многорычажная подвеска - аналогична устанавливаемой на последнем поколении модели GS.

Конструкция и жесткость рулевого механизма были оптимизированы, чтобы создать легкую и точную реакцию на руле.

С целью получения необходимой комбинации экономичности, комфорта, динамичности и управляемости, новая система выбора режимов движения Drive Mode Select предлагает режимы ECO, NORMAL, SPORT или SPORT S и SPORT S + (режим SPORT S + доступен на моделях, оснащенных адаптивной подвеской AVS).

F SPORT

Модификация IS F SPORT оснащена не только более спортивным и агрессивным дизайном экстерьера и интерьера, но также настоящими динамическими усовершенствованиями в виде специально адаптированных систем передней и задней подвески.

Модификацию F SPORT модели IS можно сразу же узнать по уникальному переднему бамперу и передней решетке радиатора.

В эксклюзивном дизайне сидений использована новая технология крепления, сочетающая комфорт с отличной боковой поддержкой.

Системы передней и задней подвески и электроусилитель руля адаптированы исключительно под версию F SPORT, что улучшает управляемость IS и не нарушает при этом качество хода. Адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS является также эксклюзивной для модификации F SPORT.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Новый IS 250 будет представлен в Европе в версии с задним приводом и 2,5-литровым бензиновым двигателем V6. Полногибридная система нового IS 300h сочетает мощный электрический мотор и новый 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель цикла Аткинсона с топливной системой D-4S, двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и системой рециркуляции выхлопных газов. При общей мощности в 220 л.с. эта система обеспечивает самый низкий в классе показатель выбросов CO2 – ниже 100 г/км. Средний расход топлива составляет менее 4.3 л/100 км.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony