06 Марта 2017 20:03Автор: Снегирев Андрей  /  Просмотры: 6345

Nissan Qashqai тест-драйв

Капитан Врунгель назвал свою яхту «Победа». Но судьба сыграла с ним злую шутку - на старте первые две буквы оторвались, и название изменилось. То ли экипаж этого сразу не заметил, а потом уже было поздно, то ли возвращаться было приметой еще похлеще, но… Название определило всю судьбу яхты и экипажа, а мы до сих пор наслаждаемся знаменитыми «Приключениями…»

Qashqai для славянского уха звучит несерьезно, даже глуповато. Внешний вид мускулистого авто никак не стыкуется с тем, как звучит его имя. А между тем, кашкайцы, или кашкаи – это племена кочевников, которые живут в горных районах Ирана. Их не много, и знают об их существовании не многие, да и то, только благодаря креативщикам Nissan. Теперь все начинает становиться на свои места: кочевники сильны, неприхотливы, обязательно свободны и главное – они захватывают и покоряют города. Это ключ к разгадке этого удивительного автомобиля, в котором представлен еще один рецепт коктейля лучших качеств основных типов современных автомобилей - семейного универсала, минивэна и внедорожника. 

Появившись на свет в 2007 году, Qashqai буквально произвел революцию на рынке кроссоверов. В его нише конкурентов не оказалось, и растущие очереди удивляли аналитиков рынка даже во время мирового спада продаж автомобилей.

Но в автомобильной индустрии головокружение от успехов если и может наступить, то ненадолго. Конкуренты не дремлют. Qashqai, если не «приелся», то здорово успел сбить оскомину. Возвратить вкус «крови во рту» удалось в 2010 году, но и это уже в прошлом. Сегодня Qashqai уверенно занимает свою нишу в линейке моделей Nissan, в которой все автомобили похожи, и отличаются лишь масштабом.  Отличия авто становятся очевидными, только если достаточно с ними общаешься или ставишь рядом и ищешь отличия.

В качестве шумоизоляции моторного отсека используется многослойный изоляционный материал. Конструкция лобового стекла и уплотнителя снижают уровень шума в салоне на скорости. Благодаря новым амортизаторам, уровень вибрации, по сравнению с первенцем Qashqai, практически не ощутим.

Красивая и информативная приборная панель не бросается в глаза, но и не «прячется». Белая подсветка и удобное расположение кнопок делает все показания легко читаемыми, а управление интуитивным. На экран между шкалой спидометра и тахометра выводятся показания бортового компьютера о мгновенном и среднем расходе топлива, максимальной и средней скорости, время в пути, пробег, настройки круиз-контроля и максимально-допустимой скорости, состояние шасси и пропорция распределения крутящего момента между передними и задними колесами. 

Все, что предлагает салон автомобиля расположено максимально продуманно и удобно. Что касается отделки салона - пластика и кожи, здесь нужно помнить, что Qashqai позиционируется как бюджетный качественный автомобиль для семьи.  Поэтому кожа сидений необычно гладкая, вероятно, чтобы ее можно было часто и удобно мыть, а пластик то тут, то там, издает поскрипывающие звуки.

Несмотря на множество регулировок передних сидений, при росте 188 см, голова водителя находится в нише панорамной крыши автомобиля. Если бы не эта ниша, то голова бы упиралась в потолок, и все другие прелести автомобиля утратили бы весь свой смысл. При этом, стукнуться головой о край или испытать какое-либо неудобство все же не пришлось.   

Находиться на заднем сидении вполне комфортно двум взрослым людям.  А вот садиться и выходить - не так просто, как кажется. Чтобы поставить ногу на пол и сесть, нужно здорово изловчиться – расстояние между бортом кузова, задним сидением и стойкой крайне мало. Быстро выскочить заднему пассажиру тоже не удастся, особенно, если водитель крупный и сидения отодвинуто назад.  

Одна из главных характеристик всех Qashqai - его исключительная управляемость. На скорости довольно высокий кроссовер буквально вгрызается в дорогу на поворотах, полностью контролируя крен. Четкое рулевое управление и соответственно настроенная подвеска делают движение автомобиля очень уверенным на любой дороге.

Принудительно подключаемый полный привод прекрасно работает на зыбких грунтах, позволяя преодолеть практически любые неожиданности. Интеллектуальная система полного привода на всех полноприводных автомобилях Nissan одинаковая, что позволяет верить в то, что Qashqai – серьезный внедорожник, насколько серьезным может быть гражданский автомобиль для активного образа передвижения по жизни.

Известно, что заявленный производителем расход топлива – это вовсе не то, с чем нам приходится жить. Даже на одном и том же автомобиле у разных водителей будут разные показатели. Поэтому мы свои замеры делаем, не подстраиваясь под показания технических характеристик, но сохраняя свой стиль вождения. Расход авто с 2.0 литровым бензиновым двигателем составил ровно 10 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony