08 Июня 2015 10:06Автор: Снегирев Андрей  /  Просмотры: 2939

Тест-драйв Lexus NX 300h

Однажды Lexus бросил вызов классическому автомобильному дизайну и создал RX. С тех пор, намеренно или по воле случайности, но вся эволюция внешности автомобиля мало-мальски приличного размера свелась к приближению его форм к форме Lexus RX.  Раздувание боков, закругление углов, заигрывание с законами аэродинамики – дизайнеры делают все возможное и невозможное, но мейнстрим автомобильного дизайна неизбежно заставляет сравнивать их суперсовременные детища с достаточно зрелым эталоном.

Пока весь мир следит за мелкими усовершенствованиями внутренностей RX, Lexus снова решил бросить вызов уже родившемуся классу компактных кроссоверов и создал NX.  Как всегда, задатки эталона в классе налицо.

Встречают по одежке. Lexus NX 300h по-современному красив.  Ставшие классическими закругленные формы приобрели еще большую сексуальность и выразительность. Лицевая часть, несмотря на фирменные песочные часы с улыбкой, пылает стремительной агрессией. Насколько это прилично для роскошного малыша. 

Второе, что бросается в глаза – это внутреннее пространство, которое на самом деле вовсе не компактное, как того требует обманчивая внешность. Внешне NX заметно меньше чем RX, но внутри даже крупным  любителям комфорта не будет тесно.  Как так получилось? А ведь в этом и есть профессионализм дизайнеров интерьеров.  Третья интересность Lexus NX 300h – бензиновый 2,5 литровый двигатель, которым уже никого не удивишь. Но вкупе с двумя электродвигателями и приятной эффективной системой управления гибридной установкой, автомобиль бросает вызов в жанре экономичности аналогичным монотопливным аналогам. Общая мощность автомобиля – 197 л. с.

Средний расход топлива менее 6 литров на 100 км. Нужно понимать, что расход и динамика автомобиля зависит не только от индивидуальной прыти наездника, но от выбранного режима работы - ECO, Normal или Sport. В режиме ЭКО хорошо ехать по загородному шоссе на круиз-контроле. Нормальный режим – сбалансированное движение по городу – без взрывного приема при обгонах, но и без экологического фанатизма.  Спортивный режим порадует.  Но он слишком специальный, чтобы на нем всегда ездить. Завышенные передачи и медленный сброс оборотов при отпускании педали газа – не настолько комфортные для постоянной езды. Зато побаловаться и погонять  - это да. Но об экономном расходе, понятное дело, речь уже не пойдет.

Интерьер Lexus описывать банально и неинтересно. Его надо ощущать, трогать, им надо жить и понимать о чем речь и зачем. Его роскошь таится во всех деталях, даже самых, казалось бы, незначительных.  Мягкий пластик, приятная кожа, сбалансированные сочетания цветов – эти формулы комфорта нужно не обсуждать, на них нужно учиться. И есть чему.

Эргономичность водительского места и качество материалов на должном уровне премиум класса. Основным отличием от салона RX является не джойстик-мышка управления мультимедийной системой, а тач-пад, он же - кнопка выбора функций. 

Крышечкой одного из отделений в центральной консоли является зеркальце.  Это навевает мысль о том, что Lexus NX 300h – автомобиль женский, но мы пока не встретили ни одного даже самого мужественного мужчину, которому не понравилось бы на нем ехать.

 

Комментарии
Copyright © 2017 Virus Свободы

Яндекс.Метрика

Дизайн © Art harmony