03 Декабря 2014 22:12Автор:  /  Просмотры: 5007

Тест-драйв Acura MDX 2014

Acura MDX – один из самых ярких представителей полнометражных кроссоверов премиум сегмента, в котором идет жестокая конкуренция за души поклонников между Infinity QX70, BMW X5, Audi Q7, Lexus RX и Volkswagen Toureg. Автомобили, в которых есть все, и это все идеального качества. Выбор между этими монстрами порой зиждется на стереотипах, на «нравится» или нет, и, чаще всего, на цене за «полный фарш». Базовые комплектации этих авто – редкость, и начинаются с миллиона гривен, плюс минус пару сотен тысяч.



Внешность новой Acura MDX определена светодиодными фарами головного света. Оригинальное расположение нескольких ламп в дорожку выделяет автомобиль в городском потоке даже ночью. Технология расположения лежащих одна к одной огромных LED жемчужин так и называется - Jewel Eye. Причем каждая их жемчужин отвечает за свой сектор светового потока, обеспечивая водителю идеальный обзор в любых условиях. И да – это первое, что бросается в глаза при встрече лицом к лицу.

 

Посмотрите на профили Q7 и X5. Что между ними общего? Как ни странно это что-то и есть силуэт MDX.

Комфорт и безопасность пролегают красной линией через всю идею кроссовера класса MDX. Это касается не столько интерьера и материалов его дизайна и отделки, сколько того, как это все сочетается с мощностью, скоростью, маневренностью и надежностью автомобиля. А это уже то, за что платят искушенные автомобилисты. Прибавим сюда экономичность и экологические показатели и получим заслуживающую уважения и пристального внимания картинку.


Acura MDX оснащена новым 290-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с системой переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management, которая в определенных условиях незаметно отключает три из шести цилиндров. В смешанном цикле движения заявленый расход топлива - 10,4 литра на 100 км. Во время тест-драйва этот показатель не подтвердился, что с лихвой компенсировалось удовольствием от драйва. Особенно в режиме Sport. В городском режиме расход бензина составил 15 литров, как и заявлено.

6-ступенчатая коробка передач SportShift предлагает несколько режимов вождения. В автоматическом режиме водитель может выбирать между экономичным или спортивным стилем езды. Кроме того, можно перевести селектор в полностью ручной режим управления, активировав подрулевые лепестки.


В Acura MDX реализована система полного привода Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD). В зависимости от условий движения и распределения веса конструкции автомобиля, крутящий момент постоянно перераспределяется между осями и между колесами одной оси. Таким образом, постоянно выдерживается идеальный баланс управляемости и проходимости, который и выражается в неповторимости ощущений от вождения.

Конструкция подвески, возможность выбора режимов настроек рулевого управления, динамических свойств, система повышения маневренности, адекватная мощности тормозная система, жесткий кузов – все это элементы, которые делают Acura MDX лидером в своем классе.


Описывать мультимедийные системы давно стало делом неблагодарным. То, что было диковинкой еще пару лет назад, сегодня стало обычным. Так, здесь есть все – радио, читаются все форматы аудио на всех носителях, подключается iPod, есть беспроводная Hands-Free гарнитура для телефонной связи и навигация. Все это выводится на два монитора. Многие привычные регулировки теперь спрятаны в сенсорном экране – кондиционер, подогрев и вентиляция сидений.

В MDX есть смысл упомянуть прекрасно расположенную центральную потолочную видео систему с монитором, который, при достаточном пространстве для задних пассажиров, является занятным дополнением с точки зрения комфорта. Две пары беспроводных наушников Bluetooth идут в комплекте. И конечно подогрев руля. Кнопочка на руле, и практически мгновенно руль становится теплым. Между прочим, это, казалось бы, излишество порой становится последней каплей на весах выбора того или иного автомобиля.


Acura MDX, как и все его конкуренты, держит марку универсального семейного автомобиля, в котором комфортом упивается не только водитель, но и все пассажиры, включая самых маленьких. Абсолютно ровный пол традиционного багажника быстро превращается в третий ряд сидений, а места для ног достаточно всем без исключения. Если сложить спинки второго ряда сидений, то получится огромное багажное отделение. Ну, или романтическая спальня для двоих-троих пассажиров, отъехавших подальше от асфальтовых дорог).

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony