17 Июля 2014 16:07Автор: Осадчук Василий  /  Просмотры: 5087

Черный ящик для вашего авто!

Объект: Видеорегистратор Lukas LK-9700 DUO

Производитель: Qrontech Co Ltd, Корея

Гарантия: 12 месяцев

Цена: 4400 грн

Тест: 15 дней

Где купить: reger.com.ua

 Автомобильный черный ящик…

Слышали про авиационные черные ящики?! А чем автомобилисты хуже?! Мало того, в отличии от первых, автомобильные еще и видео снимают! А при полной интеграции, получаем полноценный девайс-страж вашего автомобиля. Поэтому, речь сегодня пойдет не просто о видеорегистраторе, а о полноценном «черном ящике» для автомобиля!

Видеорегистраторы бывают разные, маленькие и незаметные, но ограниченными возможностями. Большие и объемные, но с огромным набором дополнительных функций. Кто то выбирает по цене, кто то по нужным опциям. Мы пошли своим путем. Выбрали одну из самых лучших моделей-новинок представленных на рынке Украины. Двухканальный видеорегистратор Lukas LK-9700 DUO от корейской компании Qrontech Co Ltd. И проверили, так ли хорош видеорегистратор, как его хвалит производитель, и стоит ли он своих денег.

Первое впечатление

Первое на что обращаешь внимание – это размер! Видеорегистратор размером с полноценную «фотомыльницу». 11х6,5х4,5 – и это в см! Диагональ сенсорного экрана на задней стороне 4” (10см!). Диаметр объектива 5 см!

Вешать на лобовое стекло такой немаленький аппарат все равно, что оставить телефон в авто на видном месте. Вопрос целостности стекол, всего лишь вопрос времени.

К счастью, производитель учел этот момент, и сделал систему крепления съемной. При этом снять и вновь поставить на место регистратор, довольно легко и быстро.

Общее, первое впечатление осталось хорошим. Аппарат произвел впечатление качественного и продуманного продукта.

Комплектация

В комплекте есть практически все, что необходимо для стандартной установки и эксплуатации. Дополнительно можно приобрести поляризационный фильтр (для снятия бликов) и автомобильную зарядку от прикуривателя, которая при стационарной установке не нужна!

Также, как опция, предлагается дополнительный модуль OBD. Что это за модуль, для нас осталось загадкой, поскольку у нас его не было. Но данные, которые он выводит на экран вполне интересны: обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, текущая скорость, пробег, скорость КП, силу нажатия на педаль газа, тормоза… и еще много всего. Нужно ли все это?! Вопрос риторический и каждый решает его для себя в индивидуальном порядке.

Функционал

Описывать все, что есть в этом аппарате, дело неблагодарное. Поэтому, мы остановимся на самом основном и интересном!

Двухканальность – подразумевает две камеры, передняя и задняя. Изображение с передней камеры можно использовать, например, в фильме о путешествии, качество позволяет! Голосовое управление и сопровождение с поддержкой русского языка. Усовершенствованный, встроенный GPS датчик. Кнопка быстрой записи видео. Использование двух карточек памяти (общий объем 512 Гб), с возможностью форматирования непосредственно в аппарате. Сенсорный дисплей 4”. Понятное меню. Встроенный микрофон. Возможность записи информации о действиях водителя.

И главное, охранные способности и возможности аппарата: LED лампочки (как в сигнализации), G-сенсор (датчик удара).

Установка

Так как в комплекте есть руководство по эксплуатации и установке, сам процесс у вас займет не много времени. У нас заняло пол часа, минут 20 из которых, мы пытались распаковать двухсторонний скотч.

Предварительно нужно проверить место установки. Угол наклона регулируется и в передней и в задней камерах, а вот с право/лево можно прогадать. Поэтому, устанавливать нужно ровно по середине стекла!

Вообще, в первую очередь прочитайте руководство, к счастью оно на русском языке. Это позволит вам избежать ошибок в процессе установки. После установки камер, нужно их подключить к бортовой сети. Как именно, детально описано в руководстве, даже картинки есть!

Эксплуатация

Будем считать, что с установкой вы справились… Поехали!

Камера включается примерно через 23-24 секунды после запуска автомобиля. Не быстро, скажем откровенно…

Доступны четыре режима отображения картинки на дисплее. Передняя, задняя камеры и картинка в картинке поочередно. Переключаются режимы от нажатия пальцем на экран в любом месте. Переключения быстрые, без всяких задержек и раздумий!

Что бы попасть в главное меню, нужно нажать на изображение «домик» в левом верхнем углу экрана. Далее, можно настроить дату, время, чувствительность датчиков и т.д.

Кстати о датчике (G-сенсор), вернее о его чувствительности. Наш опыт показал, что лучше устанавливать на средний показатель, что бы датчик не реагировал на каждой ямке/кочке.

Для чего вообще нужен этот датчик?! При движении автомобиля, регистратор записывает видео с передней и задней камер (отдельными файлами по 5 минут каждый). Когда срабатывает датчик, регистратор дополнительно записывает видео длительностью 30 секунд на отдельную карту microSD.

От чего срабатывает датчик?! Датчик срабатывает от любой внештатной ситуации. Например: резкий поворот вашего автомобиля, неровная дорога (кочка, ямка), резкое торможение или разгон, либо мимо вас пронесся автомобиль (мелькнуло что то)… При выбранном режиме парковки/охраны, датчик также срабатывает на движение возле автомобиля.

Сработал датчик, записалось видео, но действие то уже прошло?! Этот момент нас интересовал больше всего! Оказалось, регистратор начинает запись за 6-7 секунд до срабатывания датчика! И момент «почему сработал датчик» будет у вас на видео!

Ручной запуск датчика – кнопка «горячей» записи. Бывают моменты когда нужно быстро среагировать и записать что то… Например, девушка красивая мимо прошла, а ты не успел ее рассмотреть… ☺ Да, регистратор и так запишет, но потом искать, вынимать, вырезать нужную часть… На левой стороне регистратора есть кнопка ручного включения. Нажал, и пошла запись на 30 секунд. И опять же, запись начинает на 6-7 секунд раньше «от нажатия» кнопки.

В меню настроек есть разные режимы, можно менять качество съемки, можно выбрать периоды съемки… В общем любой каприз, настроить можно под любые варианты! Запись производится на две карточки памяти (идут в комплекте) microSD с адаптером и SD. Мы рекомендуем приобрести другие, более объемные. Максимально допустимые по 256 Gb каждая. При этом, время записи для обычного режима (карта SD) – более 24 часов, и более 48 часов для записи «событий» (срабатывание датчика) на карточку microSD. Но выбор за вами, возможно вас устроит и те, что есть в комплекте.

После заполнения карточки, видео пишется стирая предыдущие файлы. Качество записи: для передней камеры (максимально хорошее) – Full HD 1920x1080 2,4 MП, Задняя камера – HD 1280х720 1 МП. Этого более, чем достаточно для просмотра на 15” мониторе с качественной картинкой.

Так как регистратор имеет дисплей, то снятое видео можно просмотреть непосредственно на самом аппарате. Качество «картинки» на 5+. Четкое, правильно экспонированное изображение. Угла обзора в 135 градусов оказалось вполне достаточно. Удобно и то, что регистратор имеет встроенный GPS модуль, который отображает местоположение и путь автомобиля.

В комплекте с устройством идет фирменное программное обеспечения под названием Lukas Viewer. Данное ПО позволяет индивидуально настроить регистратор под каждый автомобиль. Кроме этого, вы сможете отследить свое передвижение на картах Google Maps.

Также, в аппарате есть функция слежения за напряжением в сети, что бы не дай бог не посадить аккумулятор!

Ночная съемка…

Вот здесь и есть вопросы… Если передняя камера, благодаря свету автомобиля, еще как то/что то снимает, то задняя камера просто ничего не видит.

Возник вопрос: неужели нельзя было сделать камеру ИК, видящей в темноте?! Результаты ночной и дневной съемки, вы можете посмотреть на видео!

Ответ прост: Причина такой съемки задней камерой, в темное время суток - тонированное стекло автомобиля... Понятно... но... у нас почти все автомобили тонированные...

 

Выводы

Аппарат нам понравился! Очень! Продуманный, качественный и технологичный!

Интересно, что использование этого видеорегистратора не заканчивается только на «съемке дорожной обстановки», его можно использовать и как камеру заднего вида, или вместо камеры для путешествий на авто. Ну и как выше мы писали, дополнительный помощник в защите вашего автомобиля! Звуковой сигнализации разве что нет.

Полноценный «Black Box» для автомобиля! И если подсчитать все возможные функции данного аппарата, то производитель вполне был прав, назвав Lukas LK-9700 DUO – лучшим видеорегистратором. Второго такого… пока не найти!!!

+ Легкосъемность

+ Идеально четкое изображение

+ Автоэкспозиция

+ Достаточная, базовая комплектация

+ Сенсорный экран

+/- Размер передней камеры

- Плохая ночная съемка при тонированных стеклах

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony