05 Июня 2010 03:06Автор: Администратор  /  Просмотры: 1489

Hyundai ix35

После успешного пребывания на рынке автомобиля Tucson, проектная команда новой модели бросила вызов сама себе, поставив задачу смоделировать лучше C-class SUV, чем уже существующий оригинал.  Инженеры проекта под названием «LM» сфокусировали своё внимание главным образом на дизайне будущего кроссовера, сосредоточившись на размерах салона и экономии топлива.

Новый «струящийся» дизайн от компании Hyundai чётко просматривается в изящных линиях нового ix35. Гексагональная решетка радиатора, которая уже присутствовала в чертах концепт-кара ix-onic, представленного на автосалоне в Женеве в 2009 году, теперь по праву принадлежит ix35 и служит отличительной чертой всех будущих творений автогиганта Hyundai. Чтобы достичь желаемого эффекта динамичности и спортивного имиджа, ix35 получил немного агрессивную окантовку по всему корпусу, которая вместе с 17-дюймовыми дисками придаёт автомобилю воинственный вид. Аэродинамики добавляет и задний спойлер, который способствует уменьшению расхода топлива.

Дизайн ix35 полностью соответствует его динамике, она сквозит в каждом из элементов дизайна - нисходящих линиях капота, форме фар и «фирменной» решетки радиатора.

Что касается элементов управления, все они удобны и легки в использовании. Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо, которое и визуально, и тактильно приведёт в восторг каждого, кто его увидит. Его эргономические свойства прикуют внимание даже искушенных знатоков автомобильного дизайна.

Внимание привлекает и центральная панель, исполненная в форме «Х», и панель приборов, на этот раз получившая синюю подсветку.

Максимум комфорта призвана обеспечить напольная педаль акселератора, которая позволяет достичь максимального комфорта за счет естественного расположения правой ноги водителя.

Что касается внутреннего пространства салона, то здесь Hyundai, как всегда, не пожалел места для пассажиров задних сидений. Вдобавок ко всем удобствам, функцией подогрева теперь оснащены не только передние сидения, но и задние, при этом нагревательные элементы встроены не только в сидения, но и в спинки.

В Украине ix35 будет доступен с бензиновым двигателем Theta II 2.0 MPI, мощностью 166 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Hyundai - один из трёх автопроизводителей, который имеет коробку «автомат» собственной разработки и производства.

Передняя подвеска ix35 - MacPherson с измененными пружинами, задняя - многорычажная с более компактными пружинами и улучшенными характеристиками. Принцип подключения полного привода TOD (Torque on demand) - с возможностью принудительной блокировки в пропорции 50/50. Особенно интересны вот какие характеристики: угол переворачивания 45 градусов, а максимальный угол подъема - 44,19 градусов, что очень близко к пределам, диктуемым законами физики.

Базовая комплектация Hyundai ix35 включает две подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему с поддержкой формата MP3 и кнопками управления на руле, разъемами USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

В более дорогих комплектациях Hyundai ix35 порадует своих владельцев системой стабилизации, навигационной системой, двухзонным климат-контролем, ионизатором воздуха, датчиком дождя, датчиком света, самозатемняющимся внутрисалонным зеркалом и другими полезными штучками.

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony