16 Декабря 2012 22:12Автор: Осадчук Василий  /  Просмотры: 2255

На КРАЙ СВЕТА - НОРДКАП. ДНИ: 7, 8 (НОВЫЙ ГОД)

31 декабря. День Седьмой. Культурная программа...

Как писалось ранее, у нас насыщенная культурная программа все два дня пребывания в Леви.

Утром у нас посещение собачьей фермы с катанием на собачьих упряжках.

Нас забрали на автобусе, привезли на ферму, все чинно и благородно. Сопровождение на русском языке.

Мы сразу же пошли кататься )))
Посадили нас в сани по 3-4 человека, в упряжке 12 собак. Порода Хаски.
Собаки лают, грызутся друг с другом. Такой галдешь стоит…

И по команде ведущего сани, собаки рванули с места, сразу же наступила тишина. Такое впечатление, что собаки не могли дождаться когда уже побегут )))

Катали нас 2-3 километра. При поворотах в лесу, впечатление, что сани улетят в деревья.

После катания посмотрели на стаю полу-волков с вожаком стаи настоящим волком.

Чай, кофе и по одной горячей сосиске ))) Затем, все побежали целоваться с оленем. На ферме живет «звезда» олень, который снимается в кино. И любит целоваться, ну типа )))

Смотрите фото, я не целовался…. Брезгую ))) а вот собаковолков потискал )))

По возвращению с собачьей фермы, у нас было много времени до следующей экскурсии «Ледяное королевство», и мы поехали в супермаркет. Закупили продукты и алкоголь, Новый год впереди ))))

Посетили местную горнолыжную горку, покатались на санках, которые привезли с собой из Киева. Поднялись на подъемнике на вершину горы, откуда открылся красивый вид на городок. Стоимость подъем + спуск = 5,50 Евро на 1 человека.

Вечером отправились в Ледяное королевство. Высадили нас из автобуса посреди леса, заставили искать дорогу….в глубоком снегу… нашли, и внезапно на нас напали разбойники… отвели в ледяной шатер….заставили биться подушками, перетягивать канаты…в итоге мы спасли Снежную Королеву, разморозили ее ))) Дети пищали от восторга ))) Экскурсия как вы поняли, оказалась детской )))

Все действо происходило в замке из льда, огромная территория. Гостиница, бар, туалеты…все из льда. Подсвечивают разноцветными лампочками… очень красиво. А как прекрасен ночной лес в снегу!!!!! Это что то !!!!

Пили водку в Ice Bar, из ледяных стаканов, которые потом бросали и разбивали об стенку...

По возвращению в отель, начали готовиться к проводам старого и встрече Нового года.

В 11.30 вышли на основную лыжную горку, где со всем городком и встретили Новый Год. Ровно в 12.00 начался праздничный феерверк. Далее гуляния, катание на санях и прочие радости жизни )))

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

1 января. День Восьмой. Снегоходы! ЖИР!!!

Проснулись достаточно рано, как для первого января ))) завтрак до 10 утра, поэтому в 9.30 все встретились в ресторане.

На своих автомобилях съездили посмотреть Ледовый дворец, построенный из льда китайцами. Вход – 15 Евро с человека. Дольше 20 минут смотреть не на что. Но в целом понравилось.

Далее по плану сафари на снегоходах! Этого я ждал больше всего )))

Одели нас в специальные комбинезоны, ботинки, перчатки, шлемы. Даже носки теплые всем выдали ))) Показали где газ и тормоз и вперед…

Как оказалось, управлять снегоходом очень легко. Все автоматически, управляешь только газом и тормозом, правая рука газ, левая – тормоз.

Вся трасса около 40 км. Максимальную скорость у меня получилось развить 100 км\час.

На дворе 1 января, и на просьбу пройти алкотест, я не обиделся,прошел со второго раза )))

На обратном пути у меня сломалось стекло на шлеме, пришлось ехать без него ))) нормально так при -15 валить на скорости по снегу )))
Теперь у меня есть новая цель, отправиться в экспедицию на снегоходе! Так что зимний Арктик-трофи ждет нас )))

Ну а сейчас мы отогреваемся и идем ужинать. Завтра ранний выезд . Развлечения закончились, пора на НордКап. Завтра к вечеру мы должны доехать до поселка Хонинсваг (Норвегия), ну а на следующее утро гордо заехать на плато НордКап.