11 Апреля 2012 18:04Автор: Администратор  /  Просмотры: 1990

По краю Европы на Peugeot 3008. Часть 4

Родина.
 
 
Удивительно, но мы нигде не видели ни одного автомобиля с украинскими номерами. Поляки, похоже, под шумок, прикрываясь Еврозоной, чтоб соседи не обиделись, поставили забор и шлагбаум. И перестали пускать к себе дикарей. Обидно? И нам. Но что поделаешь – правда есть правда.
 
В приграничном районе там и тут стоят рекламные щиты на русском языке: «Коррекция спидометра» - когда-то это была весьма распространенная процедура для автохлама, который нам сбрасывала Европа нашими же руками…
 
 
У границы, на выезде из Польши, стоят три очереди по 3-5 машин, водители которых больше похожи на уголовников, чем на граждан Украины. Что примечательно, они разговаривают украинским матом и изо всех сил стараются влезть без очереди даже здесь, где ее, очереди, вроде бы и нет. Горластые бабы и сумки в клеточку до потолка. Нет… нас еще долго не будут пускать… Никуда.
 
Наш белый «Пыжик» был просто жемчужиной приграничной территории, а мы выглядели ботаниками – уж больно чистые и налегке. А я еще и в очечках).
 
Между тем, пока наши соотечественники решали кто первый, нам помахала барышня-пограничник и мы, быстро пройдя контроль, покинули Европу.
 
 
Украина, как всегда, встречала с распростертыми объятиями. Буквально.
 
Как оказалось, для того, чтобы во время Евро 2012 не было столпотворения, Украина построила ряд контрольно-пропускных пунктов. Сталь и стекло! Все в ярких желто-голубых цветах, бравые пограничники, клумбы и указатели. Наша граница похожа на целый городок, над которым реет наш флаг! Вот вам и Родина!
 
В приподнятом настроении, лопаясь от гордости и от желания заскочить в туалет, мы тут же посетили La Minute, где и приняли волевое решение, раз уж здесь, свернуть немного на север и осмотреть Шацкие озера.
 
 
 
Вы когда-нибудь бывали на пролетарских курортах Азовского моря? Я никого не хочу обидеть… но это то же самое.
 
 
Разруха и бедность, которые уже не может скрыть даже природа. Не надо туда ехать! Кроме как бухать на бревне на берегу озера, делать там решительно нечего. И потом, пусть этот край останется в его первозданном виде. Быть может, для потомков, которые будут умнее и скажут нам за него спасибо.
 
 
 
 
Ночевка под Луцком сильно отличалась от предыдущих ночевок даже в тесном Вильнюсе.
Бархатный диван, шатающийся унитаз, незакрывающаяся дверь в ванную комнату, отсутствие связи – это уже наш, жлобско-украинский колорит. Единственный плюс – это очень усердный обслуживающий персонал. Жаль, что тупой. Но где его, другого, взять. А этот воспитывать и учить вряд ли получится. Действительно, как может правильно установить душевую кабину тот, кто никогда в жизни в ней не только не мылся, но и никогда не будет в ней мыться?
 
Утро было ветреным и холодным, а Луцк – неинтересным. Его посещать я тоже не рекомендую.
 
 
Пробравшись через какой-то балаган-базар к старинному замку и подождав, пока откроется «музей», мы наконец попали во внутренний двор этого самого замка. Билетик стоит 10 гривен. Парковка – 5. А все. Больше ничего нет. Покрутив головой и поднявшись на стену, мы спустились и вышли. Вот и весь музей. Как и вся история.
 
 
Чтобы хоть как-то разбавить осадок от неудачного краеведческого порыва, мы отправились в «Айвенго» - ресторан на окружной дороге Ровно. Благо, что когда путешествуешь на Peugeot 3008, забота о километраже и связанным с ним расходе топлива отходят на второстепенный план.
 
 
От Ровно до Киева приключений не было, кроме того, что участок трассы от Житомира до Киева ремонтируется. Пробка на въезд в город начинается километров за 60 до Киева. Пришлось вновь положиться на навигатор и добираться до города окольными путями, что для интересности путешествия оказалось весьма уместным.
 
 
Выводы.
 
1.     1. Хорошо там, где мы есть. Мы сами кузнецы своего комфорта и счастья.
 
 
2.     2. В Европе хорошо, но нас туда не пустят. Чтоб не загадили. Не всех, конечно. Но это я в широком смысле присоединения или безвизового режима говорю. Кому надо – итак туда наведывается без проблем.
 
 
3.     3. Все люди дружелюбны и все знают русский и английский язык. Украинский нам, к сожалению, не понадобился. Над этим надо еще работать. Много.
4.     
44. 4. К Евро 2012 мы готовы. Во всяком случае за пограничников и дорогу нам стыдно не будет.
 
 
5.     5. Автомобиль все же должен быть быстрым и экономичным – как наш Peugeot 3008. Отдельное спасибо компании «Пежо Украина» за предоставленный автомобиль.
 
     
 
 Читать сначала - Часть первая

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony