09 Апреля 2012 19:04Автор: Администратор  /  Просмотры: 3025

По краю Европы на Peugeot 3008. Часть 3

Часть вторая (предыдущая)
 
Правильный автомобиль – 80% успеха путешествия.
 
Конечно, можно в беговых кроссовках прыгать, а в hiking boots ходить на рыбалку. Но чтобы правильно насладиться процессом, все должно быть идеально подогнано под конкретные цели. И, конечно, нам нужен стиль.
 
Почему для путешествия по Европе был выбран именно Peugeot 3008. Здесь ответ лежит на поверхности – такого сочетания экономичности, динамики и комфорта еще поискать!
 
5.5 литра дизтоплива на 100 км, скорость от 50 км в час по городам до 150 по тамошним хайвеям, и удобно сидеть даже людям с ростом 188 см и весом 120 кг – это редкость! Да-да, это не шутка. Современный автопром частенько делает неплохие авто рассчитанные на худеньких коротышек… 
 
Об удобстве сидений я просто обязан высказать недоумение. Есть марки, где удобство кресел вовсе не вопрос. А есть – наоборот. Вопрос: неужели, при прочих равных, нельзя один раз сконструировать объективно удобные сиденья? Такие, как в Мерседесе, Ауди, БМВ, Тойоте, Пежо? Можно долго работать над какой-нибудь технической «фичей», но если сидеть неудобно… все это превратится в «пшик».
 
 
       
 
      
 
 
Далее - багажное отделение! Двух ярусный багажник – мечта любого уважающего себя путешественника. Причем нижний ярус закрывается отдельной «дверью», как в джипе. В этом «потайном» отделении мы хранили воду и рюкзак с ноутбуком – стратегический багаж, который вроде бы и спрятан, но всегда под рукой. Верхнее отделение – обычный вместительный багажник. Здесь примечательного уже ничего нет, кроме того, что один из фонарей – съемный фонарик, который всегда заряжен! Казалось бы – мелочь, ан-нет, из таких мелочей и складывается то, что мы называем «комфорт». Рядом с фонариком есть дополнительная розетка на 12В, которая пришлась как нельзя кстати.
 
 
 
На лобовом стекле, на присосках, у нас размещались навигатор и видеорегистратор. Но вот незадача – розетка-то одна! Конечно, приоритет был отдан навигатору. Но тут я вспомнил, что у видеорегистратора, мне показалось, необычно длинный шнур. Померяв расстояние до розетки в багажнике и аккуратненько проложив провод, оказалось, что его как раз хватает! Не знаю, но вполне возможно, что производители видеорегистратора продумали вопрос непервостепенности прибора и рассчитали его подключение от дополнительных розеток, которые могут быть где угодно.
 
Упоминая навигатор, уточню, что консервативно пользуюсь Гармином со скачанными накануне поездки самыми свежими картами Европы.
 
Вернемся же к путешествию. Переночевав на скорую руку на окраине Варшавы, осматривать город мы решили на автомобиле – памятники и история я уже упоминал до куда нам были, а пейзажи можно смотреть на ходу. Да и зона визуального покрытия с борта авто расширялась в разы.
 
 

Кстати, оказалось, что в Польше нужно ездить с включенным ближним светом. Об этом нам немедленно прокричали на туземном языке пожилые аборигены на первом же светофоре. Дальше мы уже свет не выключали. 
 
Город оказался перекрыт. Припарковавшись у самого перекрытия и пройдя сотню метров мы увидели толпу бегунов. От горизонта и до горизонта по ширине улицы! Тысячи людей бежали марафон! Мы постояли, пофотографировали ликующую колонну, и, вернувшись к своему теплому автомобилю, стали выбираться из города в сторону Люблина. То есть по направлению к Украине.
 
 
 
 

 
 
Строящиеся дороги сквозь Варшаву – очень интересное зрелище. Магистраль проходит в звуко-пыле-выхлопозащищенной трубе! Дорожное полотно - идеально. Хотя оно идеально всюду.
 
 
Может, у них асфальт лучше? Или смола?
 
От Варшавы до Люблина недалеко, километров 200. Дорога разная – от провинциальных двухполосок до автобанов, где можно было ехать довольно быстро. Солнышко, красота, настроение. Правда, по радио ничего, кроме «пшекания» было не разобрать, но это нас не смущало, а даже добавляло шарм.
 
 
Гостиница в Люблине – Локомотива – оказалась самой интересной из предыдущих. Небольшое здание специально построено для того, чтобы здесь была эта гостиница. Это не перестроенное общежитие или детский садик, здесь все пронизано дизайнерской мыслью искушенного пользователя. Мало того, еще и оказалось, что цена ее всего 28 евро.
 
 
 
 
Тщательно поселившись, мы отправились смотреть старый город и замок.
 
 
А вечером, основательно нагулявшись уже пешком, мы устроили праздничный ужин в гостиничном ресторане. Национальные блюда в довольно изысканной форме, южноафриканское вино... и фляжка с виски из тревожного чемоданчика были кульминационной частью нашего путешествия. На следующий день нас ждала… Родина.
 
Продолжение
 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony